Представляем стадион клуба "Локомотив" Даугавпилс. Стадион латвийской команды, выступающей в польской лиге был построен в 1963 году.
Группа энтузиастов нашла поддержку у руководства локомотиворемонтного завода, а также тогдашних властей города и спустя полгода, стараниями рабочих, которые строили стадион в свободное от основной работы время был воздвигнут этот объект с треком для спидвейных гонок. В 60-е и 70-е годы на стадионе проводили также футбольные матчи, а зимой на катке проходили хоккейные матчи.
Осенью 1963 года состоялись первые соревнования по спидвею. Изначально трек был длиной 405 метров и две трибуны для болельщиков. Северная трибуна состояла из 10 рядов скамей. На стадионе было около 3 тясяч сидячих мест. Было также немало стоячих мест. Матчи советской лиги в Даугавпилсе часто посещало около 10 тыс. болельщиков!
В 70-е годы было задумано построить новый стадион в микрорайоне Ругели. Однако тогдашние власти города не были этим заинтересованны и проект этого стадиона был передан для строительства в Ровно на Украине.
На протяжении первых 20 лет на стадионе проводили только мелкие ремонтные работы. Трек впервые был расширен и сокращен до 400 метров в 1988 году. Без больших изменений стадион "Локомотив" просуществовал до 1996 года когда Даугавпилс получил право проведения соревнования FIM - четвертьфинал ЛЧМЮ. Тогда снова был расширен и укорочен трек. Построены новые туалеты, обновлены трибуны. После дебюта на международной арене а также положительных отзывах спидвейных функционеров, город ежегодно получал право на организацию мероприятий под эгидой FIM или UEM.
Стадион на этих мероприятиях просто трещал по швам и на протяжении зимы-весны 2001 года напротив финишной прямой воздвигли современную трибуну на 3 тысячи пластиковых сидений. В течении сезона оказалось что мест всёравно не хватает и на следующую зиму на противоположной прямой построили вторую трибуну вместимостью 3 тыс. сидячих мест а также достаточно большим количеством стоячих мест. Во время соревнований Гран-При Латвии на первом вираже была смонтирована также трибуна для стоячих мест.
Ежегодно на стадионе проводятся разнообразные работы. На протяжении последних лет проведена замена ограждения, расширен закрытый парк в соотвествии с требованиями ГП, смонтировано более качественное освещение, а также постоянно проводятся работы по улучшению поверхности трека.
С самого открытия стадиона в 1963 году и до сегодня на стадионе никогда не умолкали звуки спидвейных двигателей. Даже несколько лет после распада СССР а также советской лиги, когда команда "Локомотив" не учавствовала в лиговых розыгрышах, регулярно разыгрывались товарищеские матчи или индивидуальные турниры. Также никогда не останавливала работу и спидвейная школа.
Рекорды трека:
-
- Дата
- Длинна трека, м
- Время заезда, c
- Гонщик
-
-
-
-
-
-
-
- 31.06.66
- 405
- 76,9
- Б.Самородов
-
- 21.09.69
- 405
- 76,8
- А.Петровский
-
- 28.06.72
- 405
- 76,6
- А.Кузьмин
-
- 28.06.72
- 405
- 76,4
- А.Петровский
-
-
- 24.06.83
- 405
- 76,2
- В.Ткачук
-
- 21.05.88
- 400
- 74,6
- А.Королёв
-
- 11.10.89
- 400
- 73,4
- А.Королёв
-
- 13.05.94
- 400
- 73,0
- А.Королёв
-
- 18.08.94
- 400
- 72,0
- В.Воронков
-
- 12.05.96
- 373
- 70,0
- С.Робсон
-
- 23.05.96
- 373
- 69,8
- В.Воронков
-
- 30.05.01
- 373
- 69,0
- Т.Баерски
-
- 23.05.04
- 373
- 68,8
- А.Медзински
-
- 13.08.06
- 373
- 68,60
- Г.Лагута
-
- 01.05.08
- 373
- 68,44
- К.Харрис
-
- 31.05.08
- 373
- 68,43
- Л.Адамс
-
- 13.06.08
- 373
- 68,22
- А.Мрочка
-
- 13.06.08
- 373
- 67,74
- Г.Лагута
-
- 04.07.09
- 373
- 67,64
- М.Богданов
-
- 04.07.09
- 373
- 66,86
- Ю.Павлич
-
- 01.08.09
- 373
- 66,68
- Г.Хэнкок
-
- 02.05.10
- 373
- 66,65
- А.Лагута
-
- 30.05.10
- 373
- 66,01
- Г.Лагута
dsfk.ucoz.lv
МИ В СОЦІАЛЬНИХ МЕРЕЖАХ:
vk.com/speedway24
facebook.com/speedway24.at.ua
|