SPEEDWAY24
Четвер, 18.07.2019, 18:00
Меню сайту
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Головна » Файли » Історія спідвею

Арены лиговых встреч. Стадион "Локомотив" (Даугавпилс)
08.02.2016, 11:31

   Представляем стадион клуба "Локомотив" Даугавпилс. Стадион латвийской команды, выступающей в польской лиге был построен в 1963 году.

   Группа энтузиастов нашла поддержку у руководства локомотиворемонтного завода, а также тогдашних властей города и спустя полгода, стараниями рабочих, которые строили стадион в свободное от основной работы время был воздвигнут этот объект с треком для спидвейных гонок. В 60-е и 70-е годы на стадионе проводили также футбольные матчи, а зимой на катке проходили хоккейные матчи.
 
   Осенью 1963 года состоялись первые соревнования по спидвею. Изначально трек был длиной 405 метров и две трибуны для болельщиков. Северная трибуна состояла из 10 рядов скамей. На стадионе было около 3 тясяч сидячих мест. Было также немало стоячих мест. Матчи советской лиги в Даугавпилсе часто посещало около 10 тыс. болельщиков!
 
   В 70-е годы было задумано построить новый стадион в микрорайоне Ругели. Однако тогдашние власти города не были этим заинтересованны и проект этого стадиона был передан для строительства в Ровно на Украине.
 
   На протяжении первых 20 лет на стадионе проводили только мелкие ремонтные работы. Трек впервые был расширен и сокращен до 400 метров в 1988 году. Без больших изменений стадион "Локомотив" просуществовал до 1996 года когда Даугавпилс получил право проведения соревнования FIM - четвертьфинал ЛЧМЮ. Тогда снова был расширен и укорочен трек. Построены новые туалеты, обновлены трибуны. После дебюта на международной арене а также положительных отзывах спидвейных функционеров, город ежегодно получал право на организацию мероприятий под эгидой FIM или UEM.
 
   Стадион на этих мероприятиях просто трещал по швам и на протяжении зимы-весны 2001 года напротив финишной прямой воздвигли современную трибуну на 3 тысячи пластиковых сидений. В течении сезона оказалось что мест всёравно не хватает и на следующую зиму на противоположной прямой построили вторую трибуну вместимостью 3 тыс. сидячих мест а также достаточно большим количеством стоячих мест. Во время соревнований Гран-При Латвии на первом вираже была смонтирована также трибуна для стоячих мест.
 
   Ежегодно на стадионе проводятся разнообразные работы. На протяжении последних лет проведена замена ограждения, расширен закрытый парк в соотвествии с требованиями ГП, смонтировано более качественное освещение, а также постоянно проводятся работы по улучшению поверхности трека.
 
   С самого открытия стадиона в 1963 году и до сегодня на стадионе никогда не умолкали звуки спидвейных двигателей. Даже несколько лет после распада СССР а также советской лиги, когда команда "Локомотив" не учавствовала в лиговых розыгрышах, регулярно разыгрывались товарищеские матчи или индивидуальные турниры. Также никогда не останавливала работу и спидвейная школа.

   Рекорды трека:

    • Дата
    • Длинна трека, м
    • Время заезда, c
    • Гонщик

    •  
    • 17.11.1963
    • 405
    • 85,2
    • Вл.Канунников
    • личная гонка - открытие трека
    • 20.06.1964
    • 405
    • 80,4
    • С.Лятосинский
    • товарищеская гонка «Локомотив» – СКА Львов
    • 21.06.1964
    • 405
    • 79,8
    • С.Лятосинский
    • личная гонка, спортсмены «Локомотива» и СКА Львова
    • 18.08.1964
    • 405
    • 79,0
    • Вл.Соколов
    • первый заезд, 2-й день IV этапа лично-командного первенства СССР
    • 16.05.1965
    • 405
    • 78,4
    • А.Петровский
    • четвертый заезд, отборка на первенство СССР
    • 01.09.1965
    • 405
    • 77,7
    • С.Кубичек
    • пятый заезд, международная товарищеская встреча Чехословакия — СССР, второй день
    • 31.06.66
    • 405
    • 76,9
    • Б.Самородов
    •  
    • 21.09.69
    • 405
    • 76,8
    • А.Петровский
    •  
    • 28.06.72
    • 405
    • 76,6
    • А.Кузьмин
    •  
    • 28.06.72
    • 405
    • 76,4
    • А.Петровский
    •  
    • 24.06.83
    • 405
    • 76,2
    • С.Дану
    •  
    • 24.06.83
    • 405
    • 76,2
    • В.Ткачук
    •  
    • 21.05.88
    • 400
    • 74,6
    • А.Королёв
    •  
    • 11.10.89
    • 400
    • 73,4
    • А.Королёв
    •  
    • 13.05.94
    • 400
    • 73,0
    • А.Королёв
    •  
    • 18.08.94
    • 400
    • 72,0
    • В.Воронков
    •  
    • 12.05.96
    • 373
    • 70,0
    • С.Робсон
    •  
    • 23.05.96
    • 373
    • 69,8
    • В.Воронков
    •  
    • 30.05.01
    • 373
    • 69,0
    • Т.Баерски
    •  
    • 23.05.04
    • 373
    • 68,8
    • А.Медзински
    •  
    • 13.08.06
    • 373
    • 68,60
    • Г.Лагута
    •  
    • 01.05.08
    • 373
    • 68,44
    • К.Харрис
    •  
    • 31.05.08
    • 373
    • 68,43
    • Л.Адамс
    •  
    • 13.06.08
    • 373
    • 68,22
    • А.Мрочка
    • 1-й заезд
    • 13.06.08
    • 373
    • 67,74
    • Г.Лагута
    • 2-й заезд
    • 04.07.09
    • 373
    • 67,64
    • М.Богданов
    • 3-й заезд
    • 04.07.09
    • 373
    • 66,86
    • Ю.Павлич
    • 6-й заезд
    • 01.08.09
    • 373
    • 66,68
    • Г.Хэнкок
    •  
    • 02.05.10
    • 373
    • 66,65
    • А.Лагута
    •  
    • 30.05.10
    • 373
    • 66,01
    • Г.Лагута

dsfk.ucoz.lv

МИ В СОЦІАЛЬНИХ МЕРЕЖАХ:

vk.com/speedway24

facebook.com/speedway24.at.ua

 

 

                       

 

Категорія: Історія спідвею | Додав: jktu86 | Теги: латвія, Даугавпілс, стадіон Локомотив
Переглядів: 560 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
avatar
Вхід на сайт
Ваша Реклама
ПАРТНЕР
Друзі
Друзі