47 турниров, 15 финалов, 6 побед и одна бронзовая медаль - так в двух словах можно представить пятилетнее знакомство Эмиля Сайфутдинова с циклом Гран-При. "Торпеда" в 2017 году, после трехлетнего перерыва, вернется в элиту.
В середине октября 27-летний гонщик официально признался, что соскучился по элитному циклу и в случае предложения постоянной дикой карты, принял бы их приглашения. Несколько дней спустя организаторы Гран-При объявили список гонщиков с так называемыми "дикими", в котором оказался, между прочим, Эмиль Сайфутдинов.
- Будет чертовски трудно. Сезон 2016 уже был феноменальным, в составе не было вообще ни одного слабого звена, и теперь, хотя трудно себе это представить, будет еще сильнее! Поэтому нас ждет большое соревнование, в этом я уверен - сказал 27-летний спортсмен в беседе с redbull.com.
- Я не хочу сравнивать ничего в моих последних стартах в Спидвей Гран-При, потому что спидвей очень динамично развивается, быстро меняется оборудование, настройки, треки и гонщики. Но я знаю, что нужно будет держать газ, как никогда, и воевать на локтях, чтобы что-то значить в Гран-При 2017, - добавил он.
Россиянин в Гран-При в последний раз выступал в 2013 году. За три этапа до окончания цикла был вице-лидером классификации, отставая от Тая Воффиндена только на три очка. Амбициозные цели спутала травма, в результате которой Эмиль Сайфутдинов пропустил заключительные этапы, и в конечном итоге завершил борьбу на шестом месте. После этого несчастного случая представитель России отказался от выступлений в Гран-При.
В течение нескольких лет перерыва от Гран-При Эмиль Сайфутдинов дважды завоевал золотую медаль Личного Чемпионата Европы. Неудивительно, что амбициозные планы такие же и на участие в борьбе за звание лучшего мотогонщика планеты.
- Чемпионом я хочу быть всегда (смех). Очень надеюсь на то, что в первом сезоне после возвращения я стану на подиум в генеральной классификации. А если нам удастся выиграть больше, то будет здорово. Нужно, однако, помнить, что в этой игре не стоит ничего точно планировать. Более десяти турниров, огромная конкуренция, часто безумная борьба, логистика и т. д. Важно, чтобы проехать здоровым весь год и в каждом турнире быть в состоянии дать по максимуму, - поясняет гонщик, который в Гран-При возвращается благодаря постоянной дикой карты.
tltspeedway
МИ В СОЦІАЛЬНИХ МЕРЕЖАХ:
vk.com/speedway24
facebook.com/speedway24.at.ua
|